Centre for Contemporary Music, Moscow




структура
Центр
Ансамбль «Студия новой музыки»
Образование

события
Календарь
Проекты (тематические циклы)
Фестиваль «Московский Форум»
Мастер-классы и семинары
Конкурс им. П.И. Юргенсона

архив
Пресса
Композиторы от а до я
Аудио-видео
Фотогалерея
Партнеры

обратная связь

Контакты





 
Мастер-классы

19 декабря 2014, Пятница
Семинары ансамбля "Студия новой музыки"
Конференц-зал консерватории, 13:00
Лекция: «Панорама музыки второй половины ХХ-XXI веков». Часть 2

Лекцию читает профессор Владимир Тарнопольский

Подробное расписание семинаров

Другие события цикла: Семинары

Пресс-релиз


Семинары ансамбля "Студия новой музыки"
Конференц-зал консерватории, 11:00
Лекция: «Акустические и физические основы новейших исполнительских техник»

Лекцию читает доцент кафедры современной музыки Федор Софронов

Подробное расписание семинаров

Другие события цикла: Мастер-классы Семинары Лекции



18 декабря 2014, Четверг
Конференц-зал консерватории, 12:00
Семинары ансамбля "Студия новой музыки"
Интродукция: знакомство
Пресс-релиз


16 сентября 2014, Вторник
Конференц-зал консерватории, 12:00
Мастер-класс: Микеле Марелли (кларнет, бассетгорн)

Микеле Марелли — кларнетист, один из ведущих исполнителей на бассетгорне, пользующийся всемирным признанием. Он родился в Алессандрии в 1978 году, начал играть на кларнете с раннего детства, закончил консерваторию своего родного города у профессора Джакомо Соаве. Изучал композицию и электронную музыку в Милане и Турине, повышал свое мастерство у таких исполнителей на бассетгорне, как Алан Хакер и Сьюзен Стефенс. Более 10 лет Марелли работал в ансамбле Карлхайнца Штокхаузена и записывал с ним диски. Марелли посвящено последнее сочинение Штокхаузена для бассетгорна «UVERSA» (16-й час суточного цикла «Звук»). У Микеле Марелли — интенсивное гастрольное расписание по всей Европе. Он также регулярно дает мастер-классы по исполнению современной музыки на кларнете и бассетгорне. Фактически благодаря его активной деятельности бассетгорн, инструмент моцартовского времени, вернулся в музыкальную практику сегодняшнего дня.

При поддержке Итальянского института культуры


Другие события цикла: Мастер-классы



20 марта 2013, Среда
Конференц-зал консерватории, 14:00
Видеопоказ: Владимир РАННЕВ. Опера «Два акта»


Другие события цикла: Лекции



15 октября 2012, Понедельник
Конференц-зал консерватории, 12:00
Маркус Вайс: мастер-класс

Являясь профессором музыки Высшей школы музыки в Базеле, Маркус Вайс по праву завоевал мировое признание как один из ведущих исполнителей современной музыки для саксофона. Маркус Вайс – один из крупнейших европейских саксофонистов, прославившийся исполнением как академического, так и авангардного репертуара. Виртуозная техника и изобретение новых приемов игры на этом инструменте сделали его известным далеко за пределами Европы.
В программе концерта прозвучат сочинения, написанные специально для Маркуса Вайса в расчете на его уникальные исполнительские возможности, в том числе – мировая премьера нового сочинения молодого московского композитора Александра Хубеева.
Визит Маркуса Вайса в Москву и его концерт с ансамблем “Студия новой музыки” станет выдающимся событием музыкальной жизни столицы, которое привлечет не только любителей саксофона, но и всех тех, кто интересуется музыкальными достижениями Европы сегодняшнего (а может, и завтрашнего) дня.
http://www.marcusweiss.com

Другие события цикла: Мастер-классы



2 октября 2012, Вторник
Класс 427 консерватории (IV корпус, Ср.Кисловский), 12:00
Николаус А.Хубер: творческая встреча

Николаус А.Хубер (1939, Пассау) обучался композиции в Мюнхене (1964–67), там же работал в электронной студии. После участия в курсах К.Штокхаузена в Дармштадте (1967) продолжил учебу у Л.Ноно в Венеции. С 1969 года преподавал в Высшей школе музыке в Эссене.
В сочинениях с середины 60-х композитор композитор сосредоточен в поиске очищения музыкального языка, которое дало бы слушателю обновленную яркость эмоции и впечатлений при встрече с музыкой, а с конца 60-х в его творчество проникают идеи марксистского диалектического материализма. В частности, Хубер предлагает критику "крещендо", как элемента буржуазной музыки 19 века с ее теологическим подтекстом (Harakiri для оркестра и пленки, 1971).
В середине 70-х композитор сформулировал концепцию "ритмической композиции" (композиция на основе ритмической модели), которая была развита в таких сочинениях как Darabukka (1976) для фортепиано, Dasselbe ist nicht dasselbe (1978) для малого барабана, Trio mit Stabpandeira (1983). С середины 80-х Хубер обращается к музыке романтиков, в частности к Шуману, с точки зрения 20 века. Так его Demijour (1986) написан по шумановскому Zwielicht op.39 no.10, а Aрия со "Сфинксами" для камерного ансамбля (1987) вырастает под впечатлением "Сфинксов" из цикла "Карнавал".


Другие события цикла: Звуковой поток Мастер-классы



« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »

2017/2018
2016/2017
2015/2016
    


News
6.10
Контрасты и отзвуки ушедшей эпохи:
ГМИИ им. А.С.Пушкина, 19:00


11.10
Конструкции:
Рахманиновский зал консерватории, 19:00


12.10
Струнный резонанс:
Третьяковская галерея на Крымском Валу, 19:00


  Последние обновления:
07.07.17
«Красное колесо», цикл концертов к 100-летию Октябрьской революции: пресс-релиз, программы концертов
 
06.07.17
«Студия новой музыки»: концертный сезон 2017–2018
 
13.03.17
«Музыка времени: неизвестные шедевры»: цикл концертов в ГТГ: о проекте, программы концертов


13.03.17
Танцевальный спектакль «Завод машин», КЦ ЗИЛ 25.03.2017 — информация о проекте
 
19.12.16
'And how are we today?', статья о XV фестивале «Московский форум» в журнале «Музыкальная жизнь»

31.10.16
XV фестиваль «Московский форум»: пресса
 
18.09.16
XV международный фестиваль современной музыки «Московский форум»

02.09.16
Пресс-релиз: ансамбль «Студия новой музыки», сезон 2016-2017
 
12.05.16
Условия конкурса на создание музыки балета к 100-летию Завода имени И. А. Лихачева

В. Тарнопольский «По ту сторону оперной постановки», статья
 
28.03.16
Проект «Век Булеза. Pro et Contra»: пресс-релиз, программы концертов
 
 1 > >>



email






© Центр современной музыки при МГК имени П.И.Чайковского, 2007-2017
    Москва, 125009, ул. Б.Никитская, д.13. Тел./факс: +7 (495) 690-5181
     «Студия новой музыки» в Facebook
обратная связь   

последнее обновление: Sep 10, 2017

ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ при Московской консерватории
Centre for Contemporary Music, Moscow




структура
Центр
Ансамбль «Студия новой музыки»
Образование

события
Календарь
Проекты (тематические циклы)
Фестиваль «Московский Форум»
Мастер-классы и семинары
Конкурс им. П.И. Юргенсона

архив
Пресса
Композиторы от а до я
Аудио-видео
Фотогалерея
Партнеры

обратная связь

Контакты





 
Мастер-классы

19 декабря 2014, Пятница
Семинары ансамбля "Студия новой музыки"
Конференц-зал консерватории, 13:00
Лекция: «Панорама музыки второй половины ХХ-XXI веков». Часть 2

Лекцию читает профессор Владимир Тарнопольский

Подробное расписание семинаров

Другие события цикла: Семинары

Пресс-релиз


Семинары ансамбля "Студия новой музыки"
Конференц-зал консерватории, 11:00
Лекция: «Акустические и физические основы новейших исполнительских техник»

Лекцию читает доцент кафедры современной музыки Федор Софронов

Подробное расписание семинаров

Другие события цикла: Мастер-классы Семинары Лекции



18 декабря 2014, Четверг
Конференц-зал консерватории, 12:00
Семинары ансамбля "Студия новой музыки"
Интродукция: знакомство
Пресс-релиз


16 сентября 2014, Вторник
Конференц-зал консерватории, 12:00
Мастер-класс: Микеле Марелли (кларнет, бассетгорн)

Микеле Марелли — кларнетист, один из ведущих исполнителей на бассетгорне, пользующийся всемирным признанием. Он родился в Алессандрии в 1978 году, начал играть на кларнете с раннего детства, закончил консерваторию своего родного города у профессора Джакомо Соаве. Изучал композицию и электронную музыку в Милане и Турине, повышал свое мастерство у таких исполнителей на бассетгорне, как Алан Хакер и Сьюзен Стефенс. Более 10 лет Марелли работал в ансамбле Карлхайнца Штокхаузена и записывал с ним диски. Марелли посвящено последнее сочинение Штокхаузена для бассетгорна «UVERSA» (16-й час суточного цикла «Звук»). У Микеле Марелли — интенсивное гастрольное расписание по всей Европе. Он также регулярно дает мастер-классы по исполнению современной музыки на кларнете и бассетгорне. Фактически благодаря его активной деятельности бассетгорн, инструмент моцартовского времени, вернулся в музыкальную практику сегодняшнего дня.

При поддержке Итальянского института культуры


Другие события цикла: Мастер-классы



20 марта 2013, Среда
Конференц-зал консерватории, 14:00
Видеопоказ: Владимир РАННЕВ. Опера «Два акта»


Другие события цикла: Лекции



15 октября 2012, Понедельник
Конференц-зал консерватории, 12:00
Маркус Вайс: мастер-класс

Являясь профессором музыки Высшей школы музыки в Базеле, Маркус Вайс по праву завоевал мировое признание как один из ведущих исполнителей современной музыки для саксофона. Маркус Вайс – один из крупнейших европейских саксофонистов, прославившийся исполнением как академического, так и авангардного репертуара. Виртуозная техника и изобретение новых приемов игры на этом инструменте сделали его известным далеко за пределами Европы.
В программе концерта прозвучат сочинения, написанные специально для Маркуса Вайса в расчете на его уникальные исполнительские возможности, в том числе – мировая премьера нового сочинения молодого московского композитора Александра Хубеева.
Визит Маркуса Вайса в Москву и его концерт с ансамблем “Студия новой музыки” станет выдающимся событием музыкальной жизни столицы, которое привлечет не только любителей саксофона, но и всех тех, кто интересуется музыкальными достижениями Европы сегодняшнего (а может, и завтрашнего) дня.
http://www.marcusweiss.com

Другие события цикла: Мастер-классы



2 октября 2012, Вторник
Класс 427 консерватории (IV корпус, Ср.Кисловский), 12:00
Николаус А.Хубер: творческая встреча

Николаус А.Хубер (1939, Пассау) обучался композиции в Мюнхене (1964–67), там же работал в электронной студии. После участия в курсах К.Штокхаузена в Дармштадте (1967) продолжил учебу у Л.Ноно в Венеции. С 1969 года преподавал в Высшей школе музыке в Эссене.
В сочинениях с середины 60-х композитор композитор сосредоточен в поиске очищения музыкального языка, которое дало бы слушателю обновленную яркость эмоции и впечатлений при встрече с музыкой, а с конца 60-х в его творчество проникают идеи марксистского диалектического материализма. В частности, Хубер предлагает критику "крещендо", как элемента буржуазной музыки 19 века с ее теологическим подтекстом (Harakiri для оркестра и пленки, 1971).
В середине 70-х композитор сформулировал концепцию "ритмической композиции" (композиция на основе ритмической модели), которая была развита в таких сочинениях как Darabukka (1976) для фортепиано, Dasselbe ist nicht dasselbe (1978) для малого барабана, Trio mit Stabpandeira (1983). С середины 80-х Хубер обращается к музыке романтиков, в частности к Шуману, с точки зрения 20 века. Так его Demijour (1986) написан по шумановскому Zwielicht op.39 no.10, а Aрия со "Сфинксами" для камерного ансамбля (1987) вырастает под впечатлением "Сфинксов" из цикла "Карнавал".


Другие события цикла: Звуковой поток Мастер-классы



« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »

2017/2018
2016/2017
2015/2016
    


News
6.10
Контрасты и отзвуки ушедшей эпохи:
ГМИИ им. А.С.Пушкина, 19:00


11.10
Конструкции:
Рахманиновский зал консерватории, 19:00


12.10
Струнный резонанс:
Третьяковская галерея на Крымском Валу, 19:00


  Последние обновления:
07.07.17
«Красное колесо», цикл концертов к 100-летию Октябрьской революции: пресс-релиз, программы концертов
 
06.07.17
«Студия новой музыки»: концертный сезон 2017–2018
 
13.03.17
«Музыка времени: неизвестные шедевры»: цикл концертов в ГТГ: о проекте, программы концертов


13.03.17
Танцевальный спектакль «Завод машин», КЦ ЗИЛ 25.03.2017 — информация о проекте
 
19.12.16
'And how are we today?', статья о XV фестивале «Московский форум» в журнале «Музыкальная жизнь»

31.10.16
XV фестиваль «Московский форум»: пресса
 
18.09.16
XV международный фестиваль современной музыки «Московский форум»

02.09.16
Пресс-релиз: ансамбль «Студия новой музыки», сезон 2016-2017
 
12.05.16
Условия конкурса на создание музыки балета к 100-летию Завода имени И. А. Лихачева

В. Тарнопольский «По ту сторону оперной постановки», статья
 
28.03.16
Проект «Век Булеза. Pro et Contra»: пресс-релиз, программы концертов
 
 1 > >>



email






© Центр современной музыки при МГК имени П.И.Чайковского, 2007-2017
    Москва, 125009, ул. Б.Никитская, д.13. Тел./факс: +7 (495) 690-5181
     «Студия новой музыки» в Facebook
обратная связь   

последнее обновление: Sep 10, 2017