Centre for Contemporary Music, Moscow




структура
Центр
Ансамбль «Студия новой музыки»
Образование

события
Календарь
Проекты (тематические циклы)
Фестиваль «Московский Форум»
Мастер-классы и семинары
Конкурс им. П.И. Юргенсона

архив
Пресса
Композиторы от а до я
Аудио-видео
Фотогалерея
Партнеры

обратная связь

Контакты





 
Мастер-классы

21 апреля 2017, Пятница
Конференц-зал консерватории, 11:00
Творческая встреча с композитором Джорджем Бенджамином (Великобритания)

Джордж Бенджамин родился в Лондоне в 1960 г. В шестнадцать лет он поступил в класс композиции к Оливье Мессиану в парижскую консерваторию, став последним учеником французского композитора. Мессиан в последние годы жизни сравнил Бенджамина с Моцартом, наверняка имея в виду не легкость, совершенно не свойственную Бенджамину, но ясность и чистоту музыкального письма. Бенджамин пишет чисто, порой даже слишком – до стерильности.

В 1980 г., когда Бенджамину было двадцать лет, премьера его первого оркестрового сочинения «Окольцовано плоским горизонтом» (Ringed by the Flat Horizon) в Кембридже так восхитила критиков, что пьесу исполнили на крупнейшем британском фестивале «Би-Би-Си Промс». Бенджамин стал самым молодым композитором-дебютантом фестиваля. Год спустя состоялась премьера камерной пьесы «С первыми лучами» (At First Light), которой дирижировал уже прославившийся к этому времени Саймон Рэттл. С 1984 по 1987 по приглашению Пьера Булеза Бенджамин работает в парижском Институте исследования и координации акустики и музыки IRCAM. В эти годы он пишет свое единственное сочинение, где используются электронные инструменты – «Антара». Это была первая в мире партитура, написанная в недавно созданной нотной программе Sibelius. В 1992 г. в Париже прошел первый фестиваль музыки Бенджамина – «Карт-бланш Джорджу Бенджамину» (Carte blanche a George Benjamin). В 1995 г. Три инвенции для камерного оркестра были исполнены на Зальцбургском фестивале, дирижировал сам композитор. Лондонский симфонический оркестр весь 2002 г. проводил фестиваль музыки Бенджамина, а Пьер Булез дирижировал премьерой сочинения «Палимпсест».

Написать оперу Бенджамину впервые предложил в 1992 г. Бернар Фоккруль, тогда директор театра Ла Моннэ. Но осуществить идею удалось только двадцать лет спустя, на возглавляемом Фоккрулем фестивале в Экс-ан-Провансе. Там в 2012 г. состоялась премьера оперы «Написано на коже». К этому времени Бенджамин уже написал одну оперу – «Внутрь холма» (Into the Little Hill) – которая была показана в Париже в 2006 г. Премьера третьей оперы, «Уроки любви и жестокости» (Lessons in Love and Violence), состоится в Ковент-Гардене в мае 2018 г.

В качестве дирижера Джордж Бенджамин сотрудничает с такими оркестрами, как Лондонская симфониетта, немецкий Ensemble Modern, основанный Пьером Булезом Ensemble intercontemporain, основанный Клаудио Аббадо Камерный оркестр имени Малера, Кливлендский филармонический оркестр, оркестр Концертгебау и Берлинский филармонический оркестр. На счету Бенджамина-дирижера множество мировых премьер, включая работы Дьердя Лигети, Жерара Гризе и Вольфганга Рима, а репертуар про- стирается от Вагнера до Булеза. Оперой он впервые дирижировал в 1999 г. в Ла Моннэ, исполнив «Пеллеаса и Мелизанду» Дебюсси.

В 2010 г. Бенджамин стал командором ордена Британской империи за заслуги в области музыки. В 2014-м старейший американский журнал, посвященный классической музыке – «Музыкальная Америка» – назвал Бенджамина композитором года. Когда в 2002 г. Немецкий симфонический оркестр Берлина учредил Премию Шенберга для композиторов, первым ее обладателем стал Джордж Бенджамин.

Джордж Бенджамин – почетный член Королевского колледжа Кембриджского университета, Гилдхоллской школы музыки и драмы в Лондоне и Королевской академии музыки. С 2001 г. Джордж Бенджамин преподает в Королевском музыкальном колледже Лондона. Ученики называют композитора внимательным и чутким наставником.

Александр Рябин, Екатерина Бабурина Информация с сайта Большого театра – http://bolshoi.ru/persons/people/3585/ 22 и 23 апреля в Большом театре ставится опера Бенджамина – «Написано на коже».Вход по регистрации:Регистрация

Другие события цикла: Лекции



14 апреля 2017, Пятница
Конференц-зал консерватории, 14:00
500 лет немецкой Реформации. 30 лет советской перестройке
Симпозиум

«Мирян дар душевный». Заветы музыки эпохи Реформации.
Гезина Шрёдер (Германия)профессор Лейпцигской консерватории, Венского университета музыки и исполнительского искусства

«Перед Твоим престолом»: И. С. Бах в интерьере позднесоветской культуры
Роман Александрович Насонов (Россия)доцент Московской консерватории, кандидат искусствоведения

Дискуссия

Проект проходит при поддержке Гете-Института


Другие события цикла: Конференции



13 апреля 2017, Четверг
Конференц-зал консерватории, 13:00
Актуальные тенденции в музыковедении немецкоязычных стран (Германии, Австрии и Швейцарии)

Гезина Шрёдер (Германия)
профессор Лейпцигской консерватории, Венского университета музыки и исполнительского искусства

При поддержке Гёте-Института в Москве


Другие события цикла: Семинары Лекции



23 марта 2017, Четверг
Конференц-зал консерватории, 14:00
Франк Езникян (Франция): творческая встреча с композитором
В рамкам проекта «Реквием памяти Жоскена Депре» фестиваля Опера Априори
Франк Кристоф Езникян родился в 1969 году в городе Безансон, Франция. Свою музыкальную карьеру начал в 1984 году, став ударником в небольшой группе. Окончил Государственную консерваторию Безансона. С 1989 по 1991 гг. учился в классе фортепиано в классе Жана-Пьера Лега в Национальной консерватории Дижона, затем продолжил образование в Лионской консерватории, и у частных мастеров.
Он посещал также композиторские классы в Hoogeschool Maastricht и в IRCAM (Париж). Является обладателем многочисленных наград и призов международных конкурсов и фестивалей. Сейчас работает над созданием инструментального-электронного произведения.

Другие события цикла: Лекции



15 октября 2016, Суббота
XV Московский форум
Конференц-зал консерватории, 14:00
Дискуссия «And how are we today?» Современная музыка в России: взгляд двадцатилетних

Спикеры:
Александра Елина, флейтистка, перформер, куратор программы «Место звука» в Электротеатре «Станиславский»
Владислав Тарнопольский, музыковед, куратор междисциплинарных проектов, музыкальный консультант Мастерской Дмитрия Брусникина
Александр Хубеев, композитор, участник международных музыкальных фестивалей, лауреат премии Gaudeamus Musiс Week (Нидерланды)
Модератор: Сергей Чирков

Другие события цикла: Семинары Лекции



14 октября 2016, Пятница
XV Московский форум
Конференц-зал консерватории, 11:00
Рецепция современной музыки в историческом срезе: 150 лет от П.И. Чайковского до наших дней

Участники:
музыковеды Левон Акопян, Олеся Бобрик, Екатерина Власова, Галина Григорьева, Константин Зенкин, Татьяна Курышева, Даниил Петров, Марина Раку, Светлана Савенко, Ирина Скворцова;
композиторы Владислав Агафонников, Юрий Воронцов, Фарадж Караев, Юрий Каспаров, Игорь Кефалиди, Владимир Тарнопольский, Кирилл Уманский.
Модератор: Фёдор Софронов

Другие события цикла: Семинары Лекции



15 сентября 2016, Четверг
Центр электроакустической музыки, 11:00
Оскар Бьянки (Швейцария)
: творческая встреча с композитором

Родился в Милане в швейцарской семье, получил степень по композиции, хоровому дирижированию и электронной музыке в Миланской консерватории Джузеппе Верди. Он изучал композицию, принимая участие в магистерской программе IRCAM - Центр Помпиду, также получил докторскую степень в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Его первая опера «Благодаря моим глазам», написанная по заказу фестиваля Aix-en-Provence Festival и Théâtre&Musique, автор либретто и режиссер Жоэль Поммера, получила хорошие отзывы как от зрителей, так и от критиков. Его музыка исполнялась выдающимися ансамблями и оркестрами, такими как Филармонический оркестр Радио Франции, Немецким симфоническим оркестром, оркестром della Svizzera Italiana, ансамблями Ensemble Modern, Klangforum Wien, Collegium Novum Zürich, Contrechamps Geneve, Phoenix Ensemble Basel, ··Ensemble Laboratorium, квартетом JACK, Les Percussions de Strasbourg, Ictus, Quatuor Diotima, Ensemble Remix, Nieuw Ensemble, Ensemble l’Itineraire, ··International Contemporary Ensemble, Alarm Will Sound, Дэвидом Грималем, Kammerensemble für neue Musik Berlin, Drumming Grupo de Percussão from Porto, Австрийским ансамблем современной музыки, Sound’arte. Предстоящие проекты включают в себя новые произведения для оркестра della Svizzera Italiana, оперного театра Базеля, симфонического оркестра Баварского радио, Ensemble Modern, JACK, Diotima, Жоэль Поммер Maud Le Pladec. В 2013 году его CD выиграл премию немецких критиков German Record Critics' Award и запись его кантаты MATRA недавно была выпущена под лейблом Cypres.

Другие события цикла: Лекции



« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »

2017/2018
2016/2017
2015/2016
    


News
18.11
Красная шапочка:
Большой зал Центра им. Вс. Мейерхольда, 19:00


30.11
RE:ACTION:
Большой зал Дома композиторов, 19:00


3.12
Конструкции:
Рахманиновский зал консерватории, 19:00


  Последние обновления:
07.07.17
«Красное колесо», цикл концертов к 100-летию Октябрьской революции: пресс-релиз, программы концертов
 
06.07.17
«Студия новой музыки»: концертный сезон 2017–2018
 
13.03.17
«Музыка времени: неизвестные шедевры»: цикл концертов в ГТГ: о проекте, программы концертов


13.03.17
Танцевальный спектакль «Завод машин», КЦ ЗИЛ 25.03.2017 — информация о проекте
 
19.12.16
'And how are we today?', статья о XV фестивале «Московский форум» в журнале «Музыкальная жизнь»

31.10.16
XV фестиваль «Московский форум»: пресса
 
18.09.16
XV международный фестиваль современной музыки «Московский форум»

02.09.16
Пресс-релиз: ансамбль «Студия новой музыки», сезон 2016-2017
 
12.05.16
Условия конкурса на создание музыки балета к 100-летию Завода имени И. А. Лихачева

В. Тарнопольский «По ту сторону оперной постановки», статья
 
28.03.16
Проект «Век Булеза. Pro et Contra»: пресс-релиз, программы концертов
 
 1 > >>



email






© Центр современной музыки при МГК имени П.И.Чайковского, 2007-2017
    Москва, 125009, ул. Б.Никитская, д.13. Тел./факс: +7 (495) 690-5181
     «Студия новой музыки» в Facebook
обратная связь   

последнее обновление: Nov 14, 2017

ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ при Московской консерватории
Centre for Contemporary Music, Moscow




структура
Центр
Ансамбль «Студия новой музыки»
Образование

события
Календарь
Проекты (тематические циклы)
Фестиваль «Московский Форум»
Мастер-классы и семинары
Конкурс им. П.И. Юргенсона

архив
Пресса
Композиторы от а до я
Аудио-видео
Фотогалерея
Партнеры

обратная связь

Контакты





 
Мастер-классы

21 апреля 2017, Пятница
Конференц-зал консерватории, 11:00
Творческая встреча с композитором Джорджем Бенджамином (Великобритания)

Джордж Бенджамин родился в Лондоне в 1960 г. В шестнадцать лет он поступил в класс композиции к Оливье Мессиану в парижскую консерваторию, став последним учеником французского композитора. Мессиан в последние годы жизни сравнил Бенджамина с Моцартом, наверняка имея в виду не легкость, совершенно не свойственную Бенджамину, но ясность и чистоту музыкального письма. Бенджамин пишет чисто, порой даже слишком – до стерильности.

В 1980 г., когда Бенджамину было двадцать лет, премьера его первого оркестрового сочинения «Окольцовано плоским горизонтом» (Ringed by the Flat Horizon) в Кембридже так восхитила критиков, что пьесу исполнили на крупнейшем британском фестивале «Би-Би-Си Промс». Бенджамин стал самым молодым композитором-дебютантом фестиваля. Год спустя состоялась премьера камерной пьесы «С первыми лучами» (At First Light), которой дирижировал уже прославившийся к этому времени Саймон Рэттл. С 1984 по 1987 по приглашению Пьера Булеза Бенджамин работает в парижском Институте исследования и координации акустики и музыки IRCAM. В эти годы он пишет свое единственное сочинение, где используются электронные инструменты – «Антара». Это была первая в мире партитура, написанная в недавно созданной нотной программе Sibelius. В 1992 г. в Париже прошел первый фестиваль музыки Бенджамина – «Карт-бланш Джорджу Бенджамину» (Carte blanche a George Benjamin). В 1995 г. Три инвенции для камерного оркестра были исполнены на Зальцбургском фестивале, дирижировал сам композитор. Лондонский симфонический оркестр весь 2002 г. проводил фестиваль музыки Бенджамина, а Пьер Булез дирижировал премьерой сочинения «Палимпсест».

Написать оперу Бенджамину впервые предложил в 1992 г. Бернар Фоккруль, тогда директор театра Ла Моннэ. Но осуществить идею удалось только двадцать лет спустя, на возглавляемом Фоккрулем фестивале в Экс-ан-Провансе. Там в 2012 г. состоялась премьера оперы «Написано на коже». К этому времени Бенджамин уже написал одну оперу – «Внутрь холма» (Into the Little Hill) – которая была показана в Париже в 2006 г. Премьера третьей оперы, «Уроки любви и жестокости» (Lessons in Love and Violence), состоится в Ковент-Гардене в мае 2018 г.

В качестве дирижера Джордж Бенджамин сотрудничает с такими оркестрами, как Лондонская симфониетта, немецкий Ensemble Modern, основанный Пьером Булезом Ensemble intercontemporain, основанный Клаудио Аббадо Камерный оркестр имени Малера, Кливлендский филармонический оркестр, оркестр Концертгебау и Берлинский филармонический оркестр. На счету Бенджамина-дирижера множество мировых премьер, включая работы Дьердя Лигети, Жерара Гризе и Вольфганга Рима, а репертуар про- стирается от Вагнера до Булеза. Оперой он впервые дирижировал в 1999 г. в Ла Моннэ, исполнив «Пеллеаса и Мелизанду» Дебюсси.

В 2010 г. Бенджамин стал командором ордена Британской империи за заслуги в области музыки. В 2014-м старейший американский журнал, посвященный классической музыке – «Музыкальная Америка» – назвал Бенджамина композитором года. Когда в 2002 г. Немецкий симфонический оркестр Берлина учредил Премию Шенберга для композиторов, первым ее обладателем стал Джордж Бенджамин.

Джордж Бенджамин – почетный член Королевского колледжа Кембриджского университета, Гилдхоллской школы музыки и драмы в Лондоне и Королевской академии музыки. С 2001 г. Джордж Бенджамин преподает в Королевском музыкальном колледже Лондона. Ученики называют композитора внимательным и чутким наставником.

Александр Рябин, Екатерина Бабурина Информация с сайта Большого театра – http://bolshoi.ru/persons/people/3585/ 22 и 23 апреля в Большом театре ставится опера Бенджамина – «Написано на коже».Вход по регистрации:Регистрация

Другие события цикла: Лекции



14 апреля 2017, Пятница
Конференц-зал консерватории, 14:00
500 лет немецкой Реформации. 30 лет советской перестройке
Симпозиум

«Мирян дар душевный». Заветы музыки эпохи Реформации.
Гезина Шрёдер (Германия)профессор Лейпцигской консерватории, Венского университета музыки и исполнительского искусства

«Перед Твоим престолом»: И. С. Бах в интерьере позднесоветской культуры
Роман Александрович Насонов (Россия)доцент Московской консерватории, кандидат искусствоведения

Дискуссия

Проект проходит при поддержке Гете-Института


Другие события цикла: Конференции



13 апреля 2017, Четверг
Конференц-зал консерватории, 13:00
Актуальные тенденции в музыковедении немецкоязычных стран (Германии, Австрии и Швейцарии)

Гезина Шрёдер (Германия)
профессор Лейпцигской консерватории, Венского университета музыки и исполнительского искусства

При поддержке Гёте-Института в Москве


Другие события цикла: Семинары Лекции



23 марта 2017, Четверг
Конференц-зал консерватории, 14:00
Франк Езникян (Франция): творческая встреча с композитором
В рамкам проекта «Реквием памяти Жоскена Депре» фестиваля Опера Априори
Франк Кристоф Езникян родился в 1969 году в городе Безансон, Франция. Свою музыкальную карьеру начал в 1984 году, став ударником в небольшой группе. Окончил Государственную консерваторию Безансона. С 1989 по 1991 гг. учился в классе фортепиано в классе Жана-Пьера Лега в Национальной консерватории Дижона, затем продолжил образование в Лионской консерватории, и у частных мастеров.
Он посещал также композиторские классы в Hoogeschool Maastricht и в IRCAM (Париж). Является обладателем многочисленных наград и призов международных конкурсов и фестивалей. Сейчас работает над созданием инструментального-электронного произведения.

Другие события цикла: Лекции



15 октября 2016, Суббота
XV Московский форум
Конференц-зал консерватории, 14:00
Дискуссия «And how are we today?» Современная музыка в России: взгляд двадцатилетних

Спикеры:
Александра Елина, флейтистка, перформер, куратор программы «Место звука» в Электротеатре «Станиславский»
Владислав Тарнопольский, музыковед, куратор междисциплинарных проектов, музыкальный консультант Мастерской Дмитрия Брусникина
Александр Хубеев, композитор, участник международных музыкальных фестивалей, лауреат премии Gaudeamus Musiс Week (Нидерланды)
Модератор: Сергей Чирков

Другие события цикла: Семинары Лекции



14 октября 2016, Пятница
XV Московский форум
Конференц-зал консерватории, 11:00
Рецепция современной музыки в историческом срезе: 150 лет от П.И. Чайковского до наших дней

Участники:
музыковеды Левон Акопян, Олеся Бобрик, Екатерина Власова, Галина Григорьева, Константин Зенкин, Татьяна Курышева, Даниил Петров, Марина Раку, Светлана Савенко, Ирина Скворцова;
композиторы Владислав Агафонников, Юрий Воронцов, Фарадж Караев, Юрий Каспаров, Игорь Кефалиди, Владимир Тарнопольский, Кирилл Уманский.
Модератор: Фёдор Софронов

Другие события цикла: Семинары Лекции



15 сентября 2016, Четверг
Центр электроакустической музыки, 11:00
Оскар Бьянки (Швейцария)
: творческая встреча с композитором

Родился в Милане в швейцарской семье, получил степень по композиции, хоровому дирижированию и электронной музыке в Миланской консерватории Джузеппе Верди. Он изучал композицию, принимая участие в магистерской программе IRCAM - Центр Помпиду, также получил докторскую степень в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Его первая опера «Благодаря моим глазам», написанная по заказу фестиваля Aix-en-Provence Festival и Théâtre&Musique, автор либретто и режиссер Жоэль Поммера, получила хорошие отзывы как от зрителей, так и от критиков. Его музыка исполнялась выдающимися ансамблями и оркестрами, такими как Филармонический оркестр Радио Франции, Немецким симфоническим оркестром, оркестром della Svizzera Italiana, ансамблями Ensemble Modern, Klangforum Wien, Collegium Novum Zürich, Contrechamps Geneve, Phoenix Ensemble Basel, ··Ensemble Laboratorium, квартетом JACK, Les Percussions de Strasbourg, Ictus, Quatuor Diotima, Ensemble Remix, Nieuw Ensemble, Ensemble l’Itineraire, ··International Contemporary Ensemble, Alarm Will Sound, Дэвидом Грималем, Kammerensemble für neue Musik Berlin, Drumming Grupo de Percussão from Porto, Австрийским ансамблем современной музыки, Sound’arte. Предстоящие проекты включают в себя новые произведения для оркестра della Svizzera Italiana, оперного театра Базеля, симфонического оркестра Баварского радио, Ensemble Modern, JACK, Diotima, Жоэль Поммер Maud Le Pladec. В 2013 году его CD выиграл премию немецких критиков German Record Critics' Award и запись его кантаты MATRA недавно была выпущена под лейблом Cypres.

Другие события цикла: Лекции



« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »

2017/2018
2016/2017
2015/2016
    


News
18.11
Красная шапочка:
Большой зал Центра им. Вс. Мейерхольда, 19:00


30.11
RE:ACTION:
Большой зал Дома композиторов, 19:00


3.12
Конструкции:
Рахманиновский зал консерватории, 19:00


  Последние обновления:
07.07.17
«Красное колесо», цикл концертов к 100-летию Октябрьской революции: пресс-релиз, программы концертов
 
06.07.17
«Студия новой музыки»: концертный сезон 2017–2018
 
13.03.17
«Музыка времени: неизвестные шедевры»: цикл концертов в ГТГ: о проекте, программы концертов


13.03.17
Танцевальный спектакль «Завод машин», КЦ ЗИЛ 25.03.2017 — информация о проекте
 
19.12.16
'And how are we today?', статья о XV фестивале «Московский форум» в журнале «Музыкальная жизнь»

31.10.16
XV фестиваль «Московский форум»: пресса
 
18.09.16
XV международный фестиваль современной музыки «Московский форум»

02.09.16
Пресс-релиз: ансамбль «Студия новой музыки», сезон 2016-2017
 
12.05.16
Условия конкурса на создание музыки балета к 100-летию Завода имени И. А. Лихачева

В. Тарнопольский «По ту сторону оперной постановки», статья
 
28.03.16
Проект «Век Булеза. Pro et Contra»: пресс-релиз, программы концертов
 
 1 > >>



email






© Центр современной музыки при МГК имени П.И.Чайковского, 2007-2017
    Москва, 125009, ул. Б.Никитская, д.13. Тел./факс: +7 (495) 690-5181
     «Студия новой музыки» в Facebook
обратная связь   

последнее обновление: Nov 14, 2017