Centre for Contemporary Music, Moscow




структура
Центр
Ансамбль «Студия новой музыки»
Образование

события
Календарь
Проекты (тематические циклы)
Фестиваль «Московский Форум»
Мастер-классы и семинары
Конкурс им. П.И. Юргенсона

архив
Пресса
Композиторы от а до я
Аудио-видео
Фотогалерея
Партнеры

обратная связь

Контакты





 
Мастер-классы

29 апреля 2009, Среда
Конференц-зал консерватории, 12:00
Франсуа Парис: мастер-класс для композиторов

Другие события цикла: Мастер-классы



28 апреля 2009, Вторник
Конференц-зал консерватории, 12:00
Франсуа Парис (Франция): лекция-презентация

Композитор Франсуа Парис (1961) — один из интереснейших представителей среднего поколения французских авторов. Его творчество впитало в себя главнейшие принципы спектральной школы, что неудивительно для ученика прославленного Жерара Гризе, которым является Парис. Изумительная тонкость и прослушанность мельчайших деталей фактуры, созданной в опоре на технологии компьютерного моделирования, выдают в нем продолжателя именно этого направления. Такова, к примеру, его пьеса «На гребне звездной волны» для ансамбля и электронных звуков, а также две сольные пьесы, включенные в программу концерта. С другой стороны, Парис уделяет гораздо больше внимания чисто компьютерным технологиям. Являясь директором одного из крупнейших, наряду с парижским IRCAM'ом, центров музыкальной информатики CIRM (Centre National de Création Musicale), Парис очень много сделал для науки о музыкальном звуке. Многие его сочинения написаны в жанре мультимедиа и включают в себя компьютерную графику, хореографию, акустическое оформление заданных пространств и другое. Примером последнего может служить сочинение «Парк Тик-так». На московском концерте 29 апреля 2009 (Рахманиновский зал консерватории) прозвучит еще одно из таких сочинений — музыка к классическому немому фильму французского режиссера-авангардиста Жана Виго «К вопросу о Ницце» 1929 года, отличающаяся от многочисленных работ такого рода исключительной, почти машинной точностью соотнесения визуального и акустического рядов.

Другие события цикла: Лекции



21 апреля 2009, Вторник
Конференц-зал консерватории, 12:00
Сандип Бхагвати (Индия/Германия): лекция-презентация

Сандип БХАГВАТИ (1963) – родился в Бомбее (Мумбаи) и получил музыкальное образование в Австрии и Германии. Среди его преподавателей по композиции – Эдисон Денисов, Богуслав Шефер, Вильгельм Кильмайер. Бхагвати также стажировался в парижском IRCAM, где работал с Тристаном Мюраем и Брайаном Фернейхоу. Еще в 1990-е годы он основал два фестиваля современной музыки A*Devantgarde в Мюнхене и KlangRiffe в Карлсруэ. Теперь он руководит многочисленными проектами, где над его партитурами совместно работают европейские и индийские музыканты. Бхагвати тяготеет к созданию протяженных композиций, часто с текстом или программным замыслом, в которых западноевропейские инструменты совмещены с традиционными инструментами Индии, Китая и Южной Азии, а также электронными звучаниями и компьютерной сценографией. Такой синтез делает Сандипа Бхагвати типичным представителем музыкального поставангарда, точнее, такого его ответвления, как World music (мировая музыка). Зародившись еще в творчестве Штокхаузена и группы Beatles в 1960-е годы, World music спустя тридцать лет прочно заняла свои позиции в музыкальном мире Америки и Европы — как в академической, так и в популярной музыке. Модель World music, предлагаемая Бхагвати, предназначена для искушенных ценителей творчества современных европейских композиторов. Пользуясь этой стилистикой как основой своей композиции, Бхагвати максимально сближает утонченные звуковые миры своей родины, Индии, и Европы, стремившейся на протяжении всего ХХ века к сближению с музыкальными культурами остального мира.

Другие события цикла: Лекции



16 апреля 2009, Четверг
Конференц-зал консерватории, 15:00
Новые методы гуманитарных исследований: лекция 1

Кафедра современной музыки открывает новый цикл семинаров «Новые методы гуманитарных исследований» Лекция 1 АВАНГАРД и методы его описания в современных гуманитарных наукахлекцию читает профессор, доктор искусствоведения,заведующая секцией истории культуры Института славяноведения РАН Н.В.Злыднева

Другие события цикла: Лекции



15 апреля 2009, Среда
Конференц-зал консерватории, 16:00
Луиджи Даллапиккола: к 105-летию композитора

Открытый семинар для исполнителей, композиторов и музыковедов

Другие события цикла: Мастер-классы



11 марта 2009, Среда
Рахманиновский зал консерватории, 16:00
Авангардная музыка для флейты. Эдита Фил (Польша)
Мастер-класс и концерт
Бруно МАНТОВАНИ Глоток воздуха для флейты и фортепиано
Иван ФЕДЕЛЕ Donax для флейты соло
Кайа СААРИАХО Лаконизм крыла для флейты соло

Эдита Фил (флейта)
В концерте принимает участие Вячеслав Попругин (фортепиано)
Другие события цикла: Мастер-классы

Пресс-релиз


12 февраля 2009, Четверг
Конференц-зал консерватории, 13:00
Эдисон Денисов и швейцарская музыка

В дискуссии принимают участие швейцарские коллеги и ученики Эдисона Денисова:

Жерар ЦИНСТАГ
Жан-Люк ДАРБЕЛЛЕ
Кристиан ХЕНКИНГ
Михаэль ШНАЙДЕР

Другие события цикла: Семинары



« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »

2017/2018
2016/2017
2015/2016
    


News
18.11
Красная шапочка:
Большой зал Центра им. Вс. Мейерхольда, 19:00


30.11
RE:ACTION:
Большой зал Дома композиторов, 19:00


3.12
Конструкции:
Рахманиновский зал консерватории, 19:00


  Последние обновления:
07.07.17
«Красное колесо», цикл концертов к 100-летию Октябрьской революции: пресс-релиз, программы концертов
 
06.07.17
«Студия новой музыки»: концертный сезон 2017–2018
 
13.03.17
«Музыка времени: неизвестные шедевры»: цикл концертов в ГТГ: о проекте, программы концертов


13.03.17
Танцевальный спектакль «Завод машин», КЦ ЗИЛ 25.03.2017 — информация о проекте
 
19.12.16
'And how are we today?', статья о XV фестивале «Московский форум» в журнале «Музыкальная жизнь»

31.10.16
XV фестиваль «Московский форум»: пресса
 
18.09.16
XV международный фестиваль современной музыки «Московский форум»

02.09.16
Пресс-релиз: ансамбль «Студия новой музыки», сезон 2016-2017
 
12.05.16
Условия конкурса на создание музыки балета к 100-летию Завода имени И. А. Лихачева

В. Тарнопольский «По ту сторону оперной постановки», статья
 
28.03.16
Проект «Век Булеза. Pro et Contra»: пресс-релиз, программы концертов
 
 1 > >>



email






© Центр современной музыки при МГК имени П.И.Чайковского, 2007-2017
    Москва, 125009, ул. Б.Никитская, д.13. Тел./факс: +7 (495) 690-5181
     «Студия новой музыки» в Facebook
обратная связь   

последнее обновление: Nov 14, 2017

ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ при Московской консерватории
Centre for Contemporary Music, Moscow




структура
Центр
Ансамбль «Студия новой музыки»
Образование

события
Календарь
Проекты (тематические циклы)
Фестиваль «Московский Форум»
Мастер-классы и семинары
Конкурс им. П.И. Юргенсона

архив
Пресса
Композиторы от а до я
Аудио-видео
Фотогалерея
Партнеры

обратная связь

Контакты





 
Мастер-классы

29 апреля 2009, Среда
Конференц-зал консерватории, 12:00
Франсуа Парис: мастер-класс для композиторов

Другие события цикла: Мастер-классы



28 апреля 2009, Вторник
Конференц-зал консерватории, 12:00
Франсуа Парис (Франция): лекция-презентация

Композитор Франсуа Парис (1961) — один из интереснейших представителей среднего поколения французских авторов. Его творчество впитало в себя главнейшие принципы спектральной школы, что неудивительно для ученика прославленного Жерара Гризе, которым является Парис. Изумительная тонкость и прослушанность мельчайших деталей фактуры, созданной в опоре на технологии компьютерного моделирования, выдают в нем продолжателя именно этого направления. Такова, к примеру, его пьеса «На гребне звездной волны» для ансамбля и электронных звуков, а также две сольные пьесы, включенные в программу концерта. С другой стороны, Парис уделяет гораздо больше внимания чисто компьютерным технологиям. Являясь директором одного из крупнейших, наряду с парижским IRCAM'ом, центров музыкальной информатики CIRM (Centre National de Création Musicale), Парис очень много сделал для науки о музыкальном звуке. Многие его сочинения написаны в жанре мультимедиа и включают в себя компьютерную графику, хореографию, акустическое оформление заданных пространств и другое. Примером последнего может служить сочинение «Парк Тик-так». На московском концерте 29 апреля 2009 (Рахманиновский зал консерватории) прозвучит еще одно из таких сочинений — музыка к классическому немому фильму французского режиссера-авангардиста Жана Виго «К вопросу о Ницце» 1929 года, отличающаяся от многочисленных работ такого рода исключительной, почти машинной точностью соотнесения визуального и акустического рядов.

Другие события цикла: Лекции



21 апреля 2009, Вторник
Конференц-зал консерватории, 12:00
Сандип Бхагвати (Индия/Германия): лекция-презентация

Сандип БХАГВАТИ (1963) – родился в Бомбее (Мумбаи) и получил музыкальное образование в Австрии и Германии. Среди его преподавателей по композиции – Эдисон Денисов, Богуслав Шефер, Вильгельм Кильмайер. Бхагвати также стажировался в парижском IRCAM, где работал с Тристаном Мюраем и Брайаном Фернейхоу. Еще в 1990-е годы он основал два фестиваля современной музыки A*Devantgarde в Мюнхене и KlangRiffe в Карлсруэ. Теперь он руководит многочисленными проектами, где над его партитурами совместно работают европейские и индийские музыканты. Бхагвати тяготеет к созданию протяженных композиций, часто с текстом или программным замыслом, в которых западноевропейские инструменты совмещены с традиционными инструментами Индии, Китая и Южной Азии, а также электронными звучаниями и компьютерной сценографией. Такой синтез делает Сандипа Бхагвати типичным представителем музыкального поставангарда, точнее, такого его ответвления, как World music (мировая музыка). Зародившись еще в творчестве Штокхаузена и группы Beatles в 1960-е годы, World music спустя тридцать лет прочно заняла свои позиции в музыкальном мире Америки и Европы — как в академической, так и в популярной музыке. Модель World music, предлагаемая Бхагвати, предназначена для искушенных ценителей творчества современных европейских композиторов. Пользуясь этой стилистикой как основой своей композиции, Бхагвати максимально сближает утонченные звуковые миры своей родины, Индии, и Европы, стремившейся на протяжении всего ХХ века к сближению с музыкальными культурами остального мира.

Другие события цикла: Лекции



16 апреля 2009, Четверг
Конференц-зал консерватории, 15:00
Новые методы гуманитарных исследований: лекция 1

Кафедра современной музыки открывает новый цикл семинаров «Новые методы гуманитарных исследований» Лекция 1 АВАНГАРД и методы его описания в современных гуманитарных наукахлекцию читает профессор, доктор искусствоведения,заведующая секцией истории культуры Института славяноведения РАН Н.В.Злыднева

Другие события цикла: Лекции



15 апреля 2009, Среда
Конференц-зал консерватории, 16:00
Луиджи Даллапиккола: к 105-летию композитора

Открытый семинар для исполнителей, композиторов и музыковедов

Другие события цикла: Мастер-классы



11 марта 2009, Среда
Рахманиновский зал консерватории, 16:00
Авангардная музыка для флейты. Эдита Фил (Польша)
Мастер-класс и концерт
Бруно МАНТОВАНИ Глоток воздуха для флейты и фортепиано
Иван ФЕДЕЛЕ Donax для флейты соло
Кайа СААРИАХО Лаконизм крыла для флейты соло

Эдита Фил (флейта)
В концерте принимает участие Вячеслав Попругин (фортепиано)
Другие события цикла: Мастер-классы

Пресс-релиз


12 февраля 2009, Четверг
Конференц-зал консерватории, 13:00
Эдисон Денисов и швейцарская музыка

В дискуссии принимают участие швейцарские коллеги и ученики Эдисона Денисова:

Жерар ЦИНСТАГ
Жан-Люк ДАРБЕЛЛЕ
Кристиан ХЕНКИНГ
Михаэль ШНАЙДЕР

Другие события цикла: Семинары



« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »

2017/2018
2016/2017
2015/2016
    


News
18.11
Красная шапочка:
Большой зал Центра им. Вс. Мейерхольда, 19:00


30.11
RE:ACTION:
Большой зал Дома композиторов, 19:00


3.12
Конструкции:
Рахманиновский зал консерватории, 19:00


  Последние обновления:
07.07.17
«Красное колесо», цикл концертов к 100-летию Октябрьской революции: пресс-релиз, программы концертов
 
06.07.17
«Студия новой музыки»: концертный сезон 2017–2018
 
13.03.17
«Музыка времени: неизвестные шедевры»: цикл концертов в ГТГ: о проекте, программы концертов


13.03.17
Танцевальный спектакль «Завод машин», КЦ ЗИЛ 25.03.2017 — информация о проекте
 
19.12.16
'And how are we today?', статья о XV фестивале «Московский форум» в журнале «Музыкальная жизнь»

31.10.16
XV фестиваль «Московский форум»: пресса
 
18.09.16
XV международный фестиваль современной музыки «Московский форум»

02.09.16
Пресс-релиз: ансамбль «Студия новой музыки», сезон 2016-2017
 
12.05.16
Условия конкурса на создание музыки балета к 100-летию Завода имени И. А. Лихачева

В. Тарнопольский «По ту сторону оперной постановки», статья
 
28.03.16
Проект «Век Булеза. Pro et Contra»: пресс-релиз, программы концертов
 
 1 > >>



email






© Центр современной музыки при МГК имени П.И.Чайковского, 2007-2017
    Москва, 125009, ул. Б.Никитская, д.13. Тел./факс: +7 (495) 690-5181
     «Студия новой музыки» в Facebook
обратная связь   

последнее обновление: Nov 14, 2017